ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ Любая организация, предприятие становятся успешными тогда, когда там
налажена высокая организация труда. Эта старая
формула, но она эффективна всегда и везде, будь то предприятие
государственного значения, деятельность которого связана с социальной сферой
или акционерное общество, производящее различную продукцию или частное
предприятие. Составляющих много, среди которых превалируют - условия труда,
планирование, творческий подход, трудолюбие, а главное, если у руля стоит
руководитель – профессионал, для которого каждый творческий работник - золото.
С таким коллективу не страшны никакие кризисные айсберги. Они, как правило, не только идут в ногу со
временем, а стараются размышлять на
перспективу, подтверждая свою дальновидность кропотливым трудом. Один из таких
руководителей нашего района - Александр Павлович Марухач, председатель
потребительского общества "Солнцевское". Ежегодно в этой организации
происходят изменения, которые позволяют её работникам хорошо трудиться, а покупателям оставаться довольными приобретаемым товаром.
И торговое дело постоянно совершенствуется, удовлетворяя потребности каждого
человека.
На данный момент
идет ремонт некоторых торговых зданий. Внешний облик тоже имеет значение,
немаловажно и определение стиля фирмы, что является одним из пунктов
рекламы. Об этом и беседуем с А. П.
Марухач.
- Александр
Павлович ремонт зданий проводится только в райцентре или в селах тоже?
- Пока
ремонтируем в райцентре магазины промышленных товаров. Заменили пол в хозяйственном магазине, в
«Культтоварах». Реконструируем магазин "Кировский", он станет больше,
а значит- увеличится разнообразие товаров и просторнее будет для покупателей.
Стал больше магазин около ветстанции "Для вас". Ведется работа по
облицовке двухэтажного здания "Комфорт плюс". Здесь будет проведена
замена окон и дверей.
- Объём ремонта
большой. Делаете собственными силами?
- Конечно, у нас
есть свои специалисты, и они неплохо справляются.
- Много средств
затрачено на ремонт?
- Да, средств
уходит немало. Но я, думаю, что главное
- сделать максимальный комфорт для покупателей.
В селах тоже
происходят перемены. Это касается и покупателей и работников торговли. Мы
стараемся идти в ногу со временем-
конкуренция подстёгивает.
Л.
Бурцева.
|